Волга 31105
Седан модели 31105, является последней моделью «Волги». Машина производилась начиная с 2004 по 2009 годы. Производство этой модели происходило на автомобилестроительном заводе ГАЗ, в городе Нижний Новгород. Автомобиль был построен на основе модели Волга 3110, и в некотором роде, является её рестайлингом. После модели 31105, модели Волга не производится.
Автомобиль относится к «С»-классу европейских автомобилей, по установленной в Европе классификации. По российской системе оценки автомобилей, машина относится к среднему классу.
Кузов этого седана является несущим по своей конструкции. Модификация автомобиля, седан с четырьмя дверьми. Кузов машины обладает довольно большими размерами, в частности, длина этого автомобиля составляет 4.92 м, высота машины 1.42 м, а ширина седана равняется 1.8 м. При этом автомобиль является довольно тяжелым, его масса равняется 1400 килограммам.
Машина оборудовалась довольно вместительным по пространству салоном, в котором могли разместиться пять человек. Сидения машины были обшиты тканью. В их конструкции устанавливалось оборудование для обогрева, также на спинке устанавливались подголовники. Сидения можно регулировать, и также на них устанавливались ремни для безопасности. Стеклоподъемники на всех дверях были электрические. На панели приборов машины устанавливались вставки, сделанные под дерево. В центральной части панели устанавливались стрелочные часы, а также магнитола для управления аудиосистемой, и контроллеры управления климат контролем. На системе управления климат контролем располагался небольшой дисплей. Также на центральной части панели были установлены два выдвигающихся подстаканника, также была открывающаяся пепельница. На приборном щитке между основными приборами был установлен небольшой экран для бортового компьютера.
Дизайн автомобиля был обеспечен фарами овальной, каплевидной формы. Решетка для обдува радиатора, выполнялась хромированной, и была объединена с крышкой капота. Задняя часть машины не отличалась от Волги 3110. В багажном отделении машины был объем равный 500 литрам.
Подвеска машины была полунезависимой. Передняя подвеска была построена по «классической» системе, с пружинами. Задняя подвеска, была выполнена с рессорами. Рулевое управление было оборудовано редуктором, с системой гидравлического усиления. Передние колеса оснащались дисковыми тормозами, а задние барабанными тормозами.
Машина оснащалась бензиновым рядным и четырехцилиндровыми моторами, также был один импортный дизельный мотор, с такой же компоновкой. Моторы обладали мощностью от 90 до 145 л.с., при объемах от 2.100 до 2.800 литра. Трансмиссия применялась механическая с пятью ступенями.
Автомобиль относится к «С»-классу европейских автомобилей, по установленной в Европе классификации. По российской системе оценки автомобилей, машина относится к среднему классу.
Кузов этого седана является несущим по своей конструкции. Модификация автомобиля, седан с четырьмя дверьми. Кузов машины обладает довольно большими размерами, в частности, длина этого автомобиля составляет 4.92 м, высота машины 1.42 м, а ширина седана равняется 1.8 м. При этом автомобиль является довольно тяжелым, его масса равняется 1400 килограммам.
Машина оборудовалась довольно вместительным по пространству салоном, в котором могли разместиться пять человек. Сидения машины были обшиты тканью. В их конструкции устанавливалось оборудование для обогрева, также на спинке устанавливались подголовники. Сидения можно регулировать, и также на них устанавливались ремни для безопасности. Стеклоподъемники на всех дверях были электрические. На панели приборов машины устанавливались вставки, сделанные под дерево. В центральной части панели устанавливались стрелочные часы, а также магнитола для управления аудиосистемой, и контроллеры управления климат контролем. На системе управления климат контролем располагался небольшой дисплей. Также на центральной части панели были установлены два выдвигающихся подстаканника, также была открывающаяся пепельница. На приборном щитке между основными приборами был установлен небольшой экран для бортового компьютера.
Дизайн автомобиля был обеспечен фарами овальной, каплевидной формы. Решетка для обдува радиатора, выполнялась хромированной, и была объединена с крышкой капота. Задняя часть машины не отличалась от Волги 3110. В багажном отделении машины был объем равный 500 литрам.
Подвеска машины была полунезависимой. Передняя подвеска была построена по «классической» системе, с пружинами. Задняя подвеска, была выполнена с рессорами. Рулевое управление было оборудовано редуктором, с системой гидравлического усиления. Передние колеса оснащались дисковыми тормозами, а задние барабанными тормозами.
Машина оснащалась бензиновым рядным и четырехцилиндровыми моторами, также был один импортный дизельный мотор, с такой же компоновкой. Моторы обладали мощностью от 90 до 145 л.с., при объемах от 2.100 до 2.800 литра. Трансмиссия применялась механическая с пятью ступенями.
Смотрите также: