Главная страница > Авто статьи > На что обращать внимание при покупке автомобиля > Обзор на грузовой автомобиль ЗИЛ - 130
Обзор на грузовой автомобиль ЗИЛ - 130
Грузовой автомобиль модели ЗИЛ-130, является машиной средней грузоподъемности. Автомобили были разработаны ещё при Советском Союзе, в 1962 году, а производство их продолжалось до 1994 года. Машины представляли собой продукт автомобилестроительного завода, который находился в городе Москва, и назывался ЗИЛ. Сегодня этот завод закрыт.
Машины имели в своей основе раму. Компоновка данного грузового автомобиля была двухосная, на его раму устанавливали несколько типов грузовых платформ, как борт, фургон, тентовый, и некоторые виды специальной техники.
Грузовые автомобили этой модели, имели возможность перевозить грузы массой до 6000 килограмм.
Машина была разработана в далекие 1960-е годы, поэтому дизайн автомобиля имеет формы характерные для тех времен. В частности, лобовое стекло машины имеет довольно небольшие размеры, и сделано закругленным, с частичным выходом на боковые части кабины. Капот машины имеет довольно большую крышку, по бокам которой есть специальные щели для дополнительной вентиляции мотора. Фары машины были круглые, а над ними устанавливались указатели поворота, на ранних моделях расположение фар и «поворотников» было реализовано наоборот. В передней части был довольно «массивны» бампер, на котором имелись специальные крюки для буксирования.
В салоне кабины этой машины было три кресла с тканевой обшивкой. На панелях дверей и панели приборов не было, какой либо обшивки. Они были с голым металлом, окрашенным под цвет кабины автомобиля. На щитке приборов было несколько необходимых приборов. Руль применялся с трехспицевой конструкцией.
Рулевое управление этого грузового автомобиля оснащалось гидравлическим усилением. Тормоза машины применялись барабанные, с пневматическим управлением. Подвеска машины и спереди и сзади была рессорной.
Мотор, который применялся на этих грузовых автомобилях, был бензиновым, с карбюраторной системой приготовления и впрыска смеси. Компоновка двигателя была V8. Мощность этого агрегата была не большой, и составляла 150 лошадиных сил, при объеме в 6000 кубических сантиметров. Трансмиссия этого автомобиля была механическая и имела пять ступеней. Привод машины был задний.
Автомобиль мог, перемещался со скоростью до 90 километров в час. Машина оснащалась довольно большим по емкости баком, в который можно было залить до 175 литров бензина. Часто эти машины переоборудовали под газовое топливо, что позволяло получить довольно большую экономию денег затрачиваемых на бензин.
Машины имели в своей основе раму. Компоновка данного грузового автомобиля была двухосная, на его раму устанавливали несколько типов грузовых платформ, как борт, фургон, тентовый, и некоторые виды специальной техники.
Грузовые автомобили этой модели, имели возможность перевозить грузы массой до 6000 килограмм.
Машина была разработана в далекие 1960-е годы, поэтому дизайн автомобиля имеет формы характерные для тех времен. В частности, лобовое стекло машины имеет довольно небольшие размеры, и сделано закругленным, с частичным выходом на боковые части кабины. Капот машины имеет довольно большую крышку, по бокам которой есть специальные щели для дополнительной вентиляции мотора. Фары машины были круглые, а над ними устанавливались указатели поворота, на ранних моделях расположение фар и «поворотников» было реализовано наоборот. В передней части был довольно «массивны» бампер, на котором имелись специальные крюки для буксирования.
В салоне кабины этой машины было три кресла с тканевой обшивкой. На панелях дверей и панели приборов не было, какой либо обшивки. Они были с голым металлом, окрашенным под цвет кабины автомобиля. На щитке приборов было несколько необходимых приборов. Руль применялся с трехспицевой конструкцией.
Рулевое управление этого грузового автомобиля оснащалось гидравлическим усилением. Тормоза машины применялись барабанные, с пневматическим управлением. Подвеска машины и спереди и сзади была рессорной.
Мотор, который применялся на этих грузовых автомобилях, был бензиновым, с карбюраторной системой приготовления и впрыска смеси. Компоновка двигателя была V8. Мощность этого агрегата была не большой, и составляла 150 лошадиных сил, при объеме в 6000 кубических сантиметров. Трансмиссия этого автомобиля была механическая и имела пять ступеней. Привод машины был задний.
Автомобиль мог, перемещался со скоростью до 90 километров в час. Машина оснащалась довольно большим по емкости баком, в который можно было залить до 175 литров бензина. Часто эти машины переоборудовали под газовое топливо, что позволяло получить довольно большую экономию денег затрачиваемых на бензин.
Смотрите также: