Главная страница > Авто статьи > На что обращать внимание при покупке автомобиля > Обзор на автомобиль Лада 2170
Обзор на автомобиль Лада 2170
Автомобиль модели Лада-2170, является седаном В-класса, который производится автомобильным концерном из России, под названием АвтоВАЗ. Изготовления этой модели стартовало в 2007 году, и продолжается, по текущий момент. Эта модель входит в семейство автомобилей от АвтоВАЗа, под названием Лада Приора. Машина представляет собой модернизацию автомобиля ВАЗ-2110, а линейка автомобилей Приора, собственно модернизацию автомобильной линейки, под названием Лада-110.
2170, имеет кузов в модификации седан, с четырьмя дверьми. Кузов этого автомобиля имеет безрамную конструкцию.
Этот автомобиль имеет пять сидячих мест в салоне. Сидения машины оснащены системой подогрева, а также оборудованы подголовниками. Также между передними сидениями в этой машине установлен подлокотник. Машина имеет систему отопления салона, а в максимальной комплектации машина также обкрадывается кондиционером. Также в салоне машины имеется система герметизации салона, которая позволяет закрыть доступ в салон неприятных запахов из вне, на короткое время. Машина имеет систему центрального замка. А на всех дверях имеются электрические стеклоподъемники.
На панели имеется сенсорный экран для мультимедийной системы машины, которая оснащена как аудиосистемой, так и системой навигации. Также в этой системе есть некоторые дополнительные функции. На максимальной комплектации машины имеются датчики света и дождя, они позволяют автоматически включить фары в темноте, и дворники в дождь. В салоне устанавливаются несколько подушек для безопасности водителя и пассажиров.
Дизайн машины имеет овальные по форме фары, решетка для обдува радиатора машины объедена с передним бампером. Также на бампере имеются противотуманные фонари. Задние фонари имеют светодиодное оборудование. Багажник машины вмещает в себя 430 литров объема.
Ходовая часть машины полунезависима и построена по системе «макферсон». Тормоза на передних колесах дисковые, а на задних барабанные, они работают от гидравлической системы. Также машина имеет систему АБС. Рулевое управление автомобиля имеет реечную систему, и в зависимости от комплектации оснащается либо гидравлическим, либо электрическим усилением.
Мотор машины расположен поперечно по причине переднего привода. Мотор имеет рядную компоновку и четыре цилиндра. Всего сегодня на машину ставятся два вида бензиновых двигателей, с 8-ю и 16-ю клапанами в системе ГРМ. Мощности их равны 87 и 106 л.с., при одинаковом значении объема, в 1.600 литра. Трансмиссия машины применяется механическая пятиступенчатая. Ранее также применялись и роботизированная трансмиссия, однако позже подобную систему на модель 2170 перестали устанавливать.
2170, имеет кузов в модификации седан, с четырьмя дверьми. Кузов этого автомобиля имеет безрамную конструкцию.
Этот автомобиль имеет пять сидячих мест в салоне. Сидения машины оснащены системой подогрева, а также оборудованы подголовниками. Также между передними сидениями в этой машине установлен подлокотник. Машина имеет систему отопления салона, а в максимальной комплектации машина также обкрадывается кондиционером. Также в салоне машины имеется система герметизации салона, которая позволяет закрыть доступ в салон неприятных запахов из вне, на короткое время. Машина имеет систему центрального замка. А на всех дверях имеются электрические стеклоподъемники.
На панели имеется сенсорный экран для мультимедийной системы машины, которая оснащена как аудиосистемой, так и системой навигации. Также в этой системе есть некоторые дополнительные функции. На максимальной комплектации машины имеются датчики света и дождя, они позволяют автоматически включить фары в темноте, и дворники в дождь. В салоне устанавливаются несколько подушек для безопасности водителя и пассажиров.
Дизайн машины имеет овальные по форме фары, решетка для обдува радиатора машины объедена с передним бампером. Также на бампере имеются противотуманные фонари. Задние фонари имеют светодиодное оборудование. Багажник машины вмещает в себя 430 литров объема.
Ходовая часть машины полунезависима и построена по системе «макферсон». Тормоза на передних колесах дисковые, а на задних барабанные, они работают от гидравлической системы. Также машина имеет систему АБС. Рулевое управление автомобиля имеет реечную систему, и в зависимости от комплектации оснащается либо гидравлическим, либо электрическим усилением.
Мотор машины расположен поперечно по причине переднего привода. Мотор имеет рядную компоновку и четыре цилиндра. Всего сегодня на машину ставятся два вида бензиновых двигателей, с 8-ю и 16-ю клапанами в системе ГРМ. Мощности их равны 87 и 106 л.с., при одинаковом значении объема, в 1.600 литра. Трансмиссия машины применяется механическая пятиступенчатая. Ранее также применялись и роботизированная трансмиссия, однако позже подобную систему на модель 2170 перестали устанавливать.
Смотрите также: