Главная страница > Авто статьи > На что обращать внимание при покупке автомобиля > Методы заработка на автозвуке
Методы заработка на автозвуке
Семейство легковых автомобилей, под названием Лада-110, это ряд моделей, которые производились автомобилестроительным концерном АвтоВАЗ. Машины, которые входят в данное семейство собирали не только в России, на заводе в Тольятти, их также собирали в Украине и Египте.
Это семейство включало в себя модели ВАЗ 2110, 2111, 2112, а также 21123. Автомобили были построены на основе первой модели 2110, которая в свою очередь была построена на основании конструктивных и расчетных данных полученных инженерами АвтоВАЗа, при создании модели ВАЗ-2108. Производство машин из семейства Лада-110, началось в 1997 году, а завершилось в 2009 году на тольяттинском заводе. Некоторые модели, как 2110 и 2111, производились в дальнейшем на украинском заводе Богдан, вплоть до 2014 года.
Автомобили этого семейства относились к «В»-классу легковых автомобилей. Они имели подвеску полунезависимого типа, построенную по системе «макферсон». Машина оснащались рулевой системой построенной по системе рулевая рейка, и оснащались гидравлическим усилением. Двигатели и трансмиссия этих машин устанавливались поперечно по отношению к кузову автомобиля.
Модель ВАЗ-2110, являлся седаном с четырьмя дверьми. Машина производилась с 1997 по 2014 годы. Кузов был безрамным. В салоне было место для пятерых человек. Автомобиль оснащался моторами с рядной и четырехцилиндровой компоновкой. Мощности двигателей находились в пределах от 72 до 93 л.с., при объемах от 1.500 до 1.600 литра. Двигатели машин работали на бензине. Существовали также две специальные мелкосерийные спортивные версии этой модели. Они назывались Лада-21106, и 21106 С. Эти вариации представляли собой спортивные седан и купе. Машины оборудовали двигателями от фирмы «Опель», с объемом в 2.000 литра, и мощностью до 150 лошадиных сил. Также эти машины имели некоторые отличия по дизайну.
Модель ВАЗ-2111, является универсалом, с пятью дверьми. Машина производилась с 1998 по 2014 годы. Моторы на эту модель ставились такие же, как и на 2110.
Модель ВАЗ-2112, это хэтчбек с пятью дверьми от АвтоВАЗа. Машина изготовлялась с 1999 по 2008 годы. На эту модель ставились моторы мощностью от 77 до 105 л.с., при объемах от 1.500 до 1.800 л. Мотор с объемом в 1.800 л, и мощностью в 105 л.с., имел систему ГРМ с 16-ю клапанами, другие моторы имели 8 клапанов.
Модель ВАЗ-21123, представлял собой трехдверный хэтчбек. Эта модель была мелкосерийной. Автомобили выпускались с 2002 по 2009 годы. Машина была более спортивной, чем аналог 2112. Поскольку машин было изготовлено мало, они некотором роде, являются эксклюзивом. Мотор машины был рядным и четырехцилиндровым, с системой ГРМ оборудованной 16-ю клапанами. Мотор имел объем равный 1.600 литра, при мощности в 98 л.с..
Все автомобили оснащались механической системой трансмиссии, с пятью передачами. Дизайн этих автомобилей, был простым. Фары машины имели прямоугольную форму. Передние крылья достигали уровня фар, что компенсировалось большой крышкой капота. Машины имели хорошие аэродинамические показатели. В 2007 году частично, а в 2009 года полностью семейство Лада 110, было заменено семейством Лада Приора.
Это семейство включало в себя модели ВАЗ 2110, 2111, 2112, а также 21123. Автомобили были построены на основе первой модели 2110, которая в свою очередь была построена на основании конструктивных и расчетных данных полученных инженерами АвтоВАЗа, при создании модели ВАЗ-2108. Производство машин из семейства Лада-110, началось в 1997 году, а завершилось в 2009 году на тольяттинском заводе. Некоторые модели, как 2110 и 2111, производились в дальнейшем на украинском заводе Богдан, вплоть до 2014 года.
Автомобили этого семейства относились к «В»-классу легковых автомобилей. Они имели подвеску полунезависимого типа, построенную по системе «макферсон». Машина оснащались рулевой системой построенной по системе рулевая рейка, и оснащались гидравлическим усилением. Двигатели и трансмиссия этих машин устанавливались поперечно по отношению к кузову автомобиля.
Модель ВАЗ-2110, являлся седаном с четырьмя дверьми. Машина производилась с 1997 по 2014 годы. Кузов был безрамным. В салоне было место для пятерых человек. Автомобиль оснащался моторами с рядной и четырехцилиндровой компоновкой. Мощности двигателей находились в пределах от 72 до 93 л.с., при объемах от 1.500 до 1.600 литра. Двигатели машин работали на бензине. Существовали также две специальные мелкосерийные спортивные версии этой модели. Они назывались Лада-21106, и 21106 С. Эти вариации представляли собой спортивные седан и купе. Машины оборудовали двигателями от фирмы «Опель», с объемом в 2.000 литра, и мощностью до 150 лошадиных сил. Также эти машины имели некоторые отличия по дизайну.
Модель ВАЗ-2111, является универсалом, с пятью дверьми. Машина производилась с 1998 по 2014 годы. Моторы на эту модель ставились такие же, как и на 2110.
Модель ВАЗ-2112, это хэтчбек с пятью дверьми от АвтоВАЗа. Машина изготовлялась с 1999 по 2008 годы. На эту модель ставились моторы мощностью от 77 до 105 л.с., при объемах от 1.500 до 1.800 л. Мотор с объемом в 1.800 л, и мощностью в 105 л.с., имел систему ГРМ с 16-ю клапанами, другие моторы имели 8 клапанов.
Модель ВАЗ-21123, представлял собой трехдверный хэтчбек. Эта модель была мелкосерийной. Автомобили выпускались с 2002 по 2009 годы. Машина была более спортивной, чем аналог 2112. Поскольку машин было изготовлено мало, они некотором роде, являются эксклюзивом. Мотор машины был рядным и четырехцилиндровым, с системой ГРМ оборудованной 16-ю клапанами. Мотор имел объем равный 1.600 литра, при мощности в 98 л.с..
Все автомобили оснащались механической системой трансмиссии, с пятью передачами. Дизайн этих автомобилей, был простым. Фары машины имели прямоугольную форму. Передние крылья достигали уровня фар, что компенсировалось большой крышкой капота. Машины имели хорошие аэродинамические показатели. В 2007 году частично, а в 2009 года полностью семейство Лада 110, было заменено семейством Лада Приора.
Смотрите также: