Главная страница > Авто статьи > На что обращать внимание при покупке автомобиля > Как распознать, что машина битая и перекрашенная
Как распознать, что машина битая и перекрашенная
Эта статья расскажет, по каким визуальным признакам определить аварийную и перекрашенную автомашину.
Про любое подержанное авто на авторынке, продавцы, говорят, что она не была в ДТП и не перекрашивалась. Хотя в реальности, часто бывает не так. Каким же образом узнать правду?
1. На то что, машина перекрашивалась, могут указать различие цвета кузовных деталей, пусть даже едва заметные. Рассмотреть разноцвет можно с расстояния и при боковом свете.
Для большей уверенности, дверь и крыло надо рассмотреть из нескольких положений. Зацепившись взглядом за подозрительный элемент, надо двигаться по линии, совпадающей с окружностью, так как ее центр располагается на исследуемом объекте.
2. Ещё показателем перекраски авто является мелкая пыль, которая осела на невысохшую краску. От этого, при всем желании никуда не деться, поскольку пыль есть в любом помещении, каким бы чистым оно не было.
Но случается что такой метод работает не всегда, так как продавцы исхитрились ошлифовывать и отполировать б\у автомобили так, что на поверхности кузова не будет видно ни соринки.
3. Но перекрашенное авто можно определить по неровности покрытия, которая получается после нанесения краски пулевизатором. Даже на заводском автомобиле можно найти шагрень. Каждая краски имеет только ей характерную степень неровности.
Купить краску, как на заводе, у сервисных «кулибиных» возможности нет, а потому, подвергнутые покраске элементы и можно определить по шагрени. Дело вовсе не в сорте самой краски: заводской процесс покраски автоматизирован, в то время как в автомастерской краска распыляется вручную, что не позволяет поверхности получаться идеальной.
В сервисах прекрасно это осознают, и потому после покраски полируют и шлифуют. По завершении таких манипуляций детали становятся глаже заводского покрытия. Разница более всего видна, если сопоставить между собой разные элементы кузова.
Так же распознать убитую машину можно с помощью толщиномера, хотя он стоит не дешево. Но каким бы он ни был хорош, но ему не справиться с деталями из алюминия и пластика. Заменой толщиномеру может послужить простой магнит, при условии если кузов металлический и на нем толстый слой шпаклёвки.
Так что, если все же обнаружили, что машина перекрашивалась, вряд ли это веский повод чтобы отказаться от ее приобретения, особенно если повреждения незначительные. В чем это и плюс, можно смело требовать скидку.
Про любое подержанное авто на авторынке, продавцы, говорят, что она не была в ДТП и не перекрашивалась. Хотя в реальности, часто бывает не так. Каким же образом узнать правду?
1. На то что, машина перекрашивалась, могут указать различие цвета кузовных деталей, пусть даже едва заметные. Рассмотреть разноцвет можно с расстояния и при боковом свете.
Для большей уверенности, дверь и крыло надо рассмотреть из нескольких положений. Зацепившись взглядом за подозрительный элемент, надо двигаться по линии, совпадающей с окружностью, так как ее центр располагается на исследуемом объекте.
2. Ещё показателем перекраски авто является мелкая пыль, которая осела на невысохшую краску. От этого, при всем желании никуда не деться, поскольку пыль есть в любом помещении, каким бы чистым оно не было.
Но случается что такой метод работает не всегда, так как продавцы исхитрились ошлифовывать и отполировать б\у автомобили так, что на поверхности кузова не будет видно ни соринки.
3. Но перекрашенное авто можно определить по неровности покрытия, которая получается после нанесения краски пулевизатором. Даже на заводском автомобиле можно найти шагрень. Каждая краски имеет только ей характерную степень неровности.
Купить краску, как на заводе, у сервисных «кулибиных» возможности нет, а потому, подвергнутые покраске элементы и можно определить по шагрени. Дело вовсе не в сорте самой краски: заводской процесс покраски автоматизирован, в то время как в автомастерской краска распыляется вручную, что не позволяет поверхности получаться идеальной.
В сервисах прекрасно это осознают, и потому после покраски полируют и шлифуют. По завершении таких манипуляций детали становятся глаже заводского покрытия. Разница более всего видна, если сопоставить между собой разные элементы кузова.
Так же распознать убитую машину можно с помощью толщиномера, хотя он стоит не дешево. Но каким бы он ни был хорош, но ему не справиться с деталями из алюминия и пластика. Заменой толщиномеру может послужить простой магнит, при условии если кузов металлический и на нем толстый слой шпаклёвки.
Так что, если все же обнаружили, что машина перекрашивалась, вряд ли это веский повод чтобы отказаться от ее приобретения, особенно если повреждения незначительные. В чем это и плюс, можно смело требовать скидку.
Смотрите также: