Главная страница > Авто статьи > На что обращать внимание при покупке автомобиля > Audi A4 Avant. Оценки
Audi A4 Avant. Оценки
Водительское место
Рулевая колонка, сиденье и педальный блок установлены строго на одной линии. Регулировки (опционально – электрические) более чем щедрые.
Передняя панель и щиток приборов
Audi последнего поколения – единство стиля и рациональности. А виртуальные приборы – просто гигантский шаг вперед.
Аудиосистема и навигация
Мультимедийная революция немецкой марки продолжается. И A4 лишний раз доказывает, что это движение в верном направлении.
Климат-контроль
За доплату в 48 017 руб. климат-контроль получится трехзонным: сидящие сзади могут задавать свою температуру.
Обзорность
Тонкие стойки и стекла без рамок сводят мертвые зоны к минимуму. Назад тоже видно хорошо. Но есть и вся страхующая в таких случаях электроника.
Отделка
Все строго в ингольштатских традициях, по-тевтонски: материалы отменные, сборка безупречная. Придраться можно лишь к сущим мелочам.
Оснащение
Пришедший на тесты экземпляр был хорошо укомплектован. Если финансовых трудностей не испытываете, персонализировать можно все.
Безопасность
В этом плане автомобиль более чем современный. Штатные и опциональные системы – откровенное торжество передовых технологий.
Салон
Мелкие улучшения не поменяли сути: места не больше, чем в салоне предыдущего поколения. Доступ и на передние, и на задние места проблем не вызывает.
Багажник
Размеры не изменились, мы мерили. Ниша под полом занята докаткой, так что совокупный полезный объем – 363 л.
Комфорт
В салоне тихо: отлично проработана аэродинамика, двигателя не слышно. Но ямы и водосточные колодцы ощущаются.
Двигатель
Двигатель работает ровно, мягко и тихо, а если посильнее надавить на педаль, он скоро покажет характер.
Ускорение
Чтобы продемонстрировать собственный апломб, лошадиные силы не требуются. Но если нужно, мотор способен разогнать A4 достаточно резво.
Эластичность
Очень неплохой двигатель и коробка, готовая вовремя переключиться вниз, гарантируют живое ускорение.
Коробка передач
На низких режимах классические АКП обеспечивают более плавный ход. Вниз до первой передачи переключается чуть медленнее, чем раньше.
Рулевое управление
Главные достоинства рулевого управления A4 – точность и информативность. Хотя временами руль слишком легок.
Тормоза
Система мощная и, что важно, способная держать баланс. В плане сопротивления усталости результаты тоже отменные.
На дороге
Это не самый спортивный из универсалов, но компромисс между динамикой и безопасностью найден верный.
Расход топлива
Расход действительно низкий: на скорости 130 км/ч – 6,3 л на 100 км. Правда, у некоторых конкурентов получается лучше.
Цена
Базовая цена 150-сильной версии линии Design – 2 080 000 руб. Исполнение Sport – от 2 230 000 руб. Немного опций, и цена составит около 3 млн руб.
Гарантия
На автомобиль – два <<законных>> года. На краску – три, на случай сквозной коррозии – двенадцать.
Рулевая колонка, сиденье и педальный блок установлены строго на одной линии. Регулировки (опционально – электрические) более чем щедрые.
Передняя панель и щиток приборов
Audi последнего поколения – единство стиля и рациональности. А виртуальные приборы – просто гигантский шаг вперед.
Аудиосистема и навигация
Мультимедийная революция немецкой марки продолжается. И A4 лишний раз доказывает, что это движение в верном направлении.
Климат-контроль
За доплату в 48 017 руб. климат-контроль получится трехзонным: сидящие сзади могут задавать свою температуру.
Обзорность
Тонкие стойки и стекла без рамок сводят мертвые зоны к минимуму. Назад тоже видно хорошо. Но есть и вся страхующая в таких случаях электроника.
Отделка
Все строго в ингольштатских традициях, по-тевтонски: материалы отменные, сборка безупречная. Придраться можно лишь к сущим мелочам.
Оснащение
Пришедший на тесты экземпляр был хорошо укомплектован. Если финансовых трудностей не испытываете, персонализировать можно все.
Безопасность
В этом плане автомобиль более чем современный. Штатные и опциональные системы – откровенное торжество передовых технологий.
Салон
Мелкие улучшения не поменяли сути: места не больше, чем в салоне предыдущего поколения. Доступ и на передние, и на задние места проблем не вызывает.
Багажник
Размеры не изменились, мы мерили. Ниша под полом занята докаткой, так что совокупный полезный объем – 363 л.
Комфорт
В салоне тихо: отлично проработана аэродинамика, двигателя не слышно. Но ямы и водосточные колодцы ощущаются.
Двигатель
Двигатель работает ровно, мягко и тихо, а если посильнее надавить на педаль, он скоро покажет характер.
Ускорение
Чтобы продемонстрировать собственный апломб, лошадиные силы не требуются. Но если нужно, мотор способен разогнать A4 достаточно резво.
Эластичность
Очень неплохой двигатель и коробка, готовая вовремя переключиться вниз, гарантируют живое ускорение.
Коробка передач
На низких режимах классические АКП обеспечивают более плавный ход. Вниз до первой передачи переключается чуть медленнее, чем раньше.
Рулевое управление
Главные достоинства рулевого управления A4 – точность и информативность. Хотя временами руль слишком легок.
Тормоза
Система мощная и, что важно, способная держать баланс. В плане сопротивления усталости результаты тоже отменные.
На дороге
Это не самый спортивный из универсалов, но компромисс между динамикой и безопасностью найден верный.
Расход топлива
Расход действительно низкий: на скорости 130 км/ч – 6,3 л на 100 км. Правда, у некоторых конкурентов получается лучше.
Цена
Базовая цена 150-сильной версии линии Design – 2 080 000 руб. Исполнение Sport – от 2 230 000 руб. Немного опций, и цена составит около 3 млн руб.
Гарантия
На автомобиль – два <<законных>> года. На краску – три, на случай сквозной коррозии – двенадцать.
Смотрите также: